Цель курса Целью данного курса является освоение студентами этических основ, форм и сфер делового общения с деловыми и официальными лицами и зарубежными и общественными партнерами в рамках делового протокола, этических норм, требований этикета, сложившихся на основе исторической практики и отчасти закрепленных в нормативных документах и международных конвенциях. Курс ориентирован на овладение навыками воздействия на партнера и клиентуру методами и тактическими приемами рационального обеспечения своих интересов и достижения эффективного сотрудничества. Методологической основой курса является Закон о Государственном протоколе РФ и ряд других нормативных актов, разработки ведущих российских специалистов и практиков, некоторые международные документы, работы зарубежных ученых. Место курса в системе профессиональной подготовки выпускника В деловом мире в условиях обострения конкуренции деловое общение становится важным фактором, определяющим успех деятельности не только отдельного человека, но подчас и целой фирмы, организации. Опытный руководитель тратит большую часть рабочего дня не только на решение финансовых, технических или организационных проблем, но и на решение психологических задач, возникающих в процессе общения с партнерами по бизнесу, потребителями, клиентами, сотрудниками внешних организаций, подчиненными, коллегами, начальством. К специалисту в области рекламы в настоящее время предъявляются повышенные требования высокого профессионализма в самясле глубокого понимания принципов делового общения, деловой этики,делового этикета и протокола. Данная дисциплина призвана помочь будущему специалисту в области рекламы компетентно овладеть навыками делового общения в целях обеспечения высокой конкурентнойц позиции, более свободно и профессионально войти в деловой мир, где существуют давно утвердившиеся правила и нормы деловой этики и делового этикета. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Уровень освоения содержания курса должен позволять студентам свободно ориентироваться в этических основах делового общения, как исторически сложившихся принципах, усвоить современные концептуальные подходы к переговорам партнерский подход , а также уметь применить рациональную тактику ведения переговоров, построив убедительную аргументацию с учетом восприятия партнера, а также отразить возможные спекулятивные приемы оппонента.

Виды и цели делового общения в рекламной деятельности

Цель курса Целью данного курса является освоение студентами этических основ, форм и сфер делового общения с деловыми и официальными лицами и зарубежными и общественными партнерами в рамках делового протокола, этических норм, требований этикета, сложившихся на основе исторической практики и отчасти закрепленных в нормативных документах и международных конвенциях. Курс ориентирован на овладение навыками воздействия на партнера и клиентуру методами и тактическими приемами рационального обеспечения своих интересов и достижения эффективного сотрудничества.

Указанные рекомендации необходимы для построения оптимальных взаимоотношений с партнерами по бизнесу и ,в частности, в сфере рекламы, для принятия компетентных поведенческих решений и осуществления профессионально и этически выдержанной рекламной деятельности. Методологической основой курса является Закон о Государственном протоколе РФ и ряд других нормативных актов, разработки ведущих российских специалистов и практиков, некоторые международные документы, работы зарубежных ученых.

Задачи курса: Место курса в системе профессиональной подготовки выпускника В деловом мире в условиях обострения конкуренции деловое общение становится важным фактором, определяющим успех деятельности не только отдельного человека, но подчас и целой фирмы, организации.

Реферат, -, -, - Философские проблемы современной рекламной деятельности. Соотношение текста и иллюстрации в рекламном сообщении. Тема 7. Цели и функции рекламы. Система целей: цели бизнеса, цели маркетинга, цели Экономическая, информационная, социально-психологическая и.

В начале х годов в России реклама буквально ворвалась в жизнь каждого человека, захватив при этом радио и телевидение. Сегодня мы уже узнаем ее по тону, еще задолго до того, как поймем, о чем идет в ней речь. Реклама нас окружает повсюду, и ее становится день ото дня все только больше и больше, а методы используемые ею — изощреннее. Потребитель уже даже выработал иммунитет к завлекательным призывам и сообщениям, стал более закрытым к восприятию.

В связи с чем, многих волнует один и тот же давно назревший вопрос: Ведь на сегодняшний день покупатель избалован вниманием и, чтобы завоевать его доверие, требуется прилагать немало усилий. А конкуренция в любой сфере деятельности заставляет владельцев бизнеса искать все новые, нестандартные пути их привлечения. Навык привлечения клиентов — это не роскошь, а жизненная необходимость. В связи с чем, мы решили облегчить вам поиски, и создать статью, посвященную в большей части вопросам привлечения клиентов и повышения личной эффективности в бизнесе.

Основа эффективности коммуникационных решений: Информация информирование о существовании определенных товаров и услуг. Убеждение формирование благоприятного отношения к фирме и ее марке. Создание образа доверие к товару. Подкрепление убеждение в том, что приобретение товара — это правильный выбор.

Этика делового общения - Кафедра Маркетинга и Рекламы

Условия и особенности развития деловой культуры в России и реклама. Особенности российской бизнес-культуры и направления ее 3. Современные концепции ведения деловых переговоров и применяемые тактические приемы в рекламном бизнесе. Психологические аспекты делового общения. Национальные особенности этических норм и делового общения при переговорах. Кросс-культурный анализ и деловое общение в переговорах в процессе разработки рекламных мероприятий.

рассмотрение социально-психологических закономерностей освоение психологии делового общения, техники аргументации, пре- . менологическая концепция проблем человеческого общения. .. Подготовка реферата . Роль этики в деловом взаимодействии в рекламном бизнесе.

Мода — не только одна из специфических форм массового поведения людей, но и своеобразный социально-психологический механизм человеческого общения, придающий ему высокую подвижность, заряд разнообразия и перемен. С ускорением изменений в социально-экономических условиях жизни, под влиянием социального и научно-технического прогресса происходит ускорение темпов изменения в самой моде. Зомбарт дает определение моды: Эпохальные особенности моды. По Зомбарту, мода в буржуазном обществе в отличие от мод прежних эпох характеризуется тремя особенностями: Таким образом, ускорение хода экономических изменений, а вместе с ним и изменений в образе жизни людей сказывается, по Зомбарту, на психическом состоянии человека, создает потребность в постоянном обновлении предметной и духовной среды.

А это, в свою очередь, опять ведет к ускорению и сокращению циклов производства и потребления материальной и духовной продукции. Социально-психологические механизмы моды. Будучи универсальным механизмом массового общения мода вместе С тем сама подчиняется действию ряда социально-психологических механизмов коммуникативного поведения людей. Таких основных механизмов два — это уподобление и обособление. В моде реализуется механизм уподобления, идентификации людей, придерживающихся одной какой-либо моды.

Темы рефератов

Языки, на которых осуществляется обучение: Допускается возможность изменения указанного процентного соотношения в зависимости от состава группы. Описание образовательной программы:

Социальная психология Рабочая программа дисциплины «Психология рекламы» составлена в психологических явлений, сопровождающих процесс рекламного Тема 5. Психология мотивации в рекламе. 2. 2. 6. Тема б.Реклама как . Рекламный текст и психологические особенности воздействия.

Рассмотрим их положительные и отрицательные стороны: Избегание уклонение Формула: И хотя этот вариант поведения в целом не ведет к разрешению конфликта, им имеет смысл пользоваться, если: Этот способ очень похож на предыдущий, но в случае избегания вы ничего не делаете для удовлетворения интересов оппонента. Вариант приспособления может быть вполне приемлем, когда: Конкуренция Формула: Это нежелательно, но:

Как научиться искусству делового общения и вести эффективные переговоры?

Для прочтения нужно: Как научиться искусству делового общения и вести эффективные переговоры? Молодым предпринимателям и менеджерам, и тем, кто уже получил заслуженную известность, хочется развиваться дальше, открывать новые грани собственной личности, менять имидж, находить скрытые ключи к успешному взаимодействию в обществе. Обучение деловому общению — активно развивающееся направление в наши дни. Какой курс или мастер-класс подобрать для улучшения своих позиций в деловых переговорах — решать вам.

перчень тем рефератов и требований к выполнению контрольных тестов; планы семинарских . навыков анализа социально-психологических принципов, лежащих в анализировать психологические проблемы управления в Тема 4. Психологические особенности личности руководителя. Понятие.

Фирма, заботящаяся о своей репутации , заинтересована - только в извлечении прибыли; - в развитии собственной пиар - службы. Дивиденды - это - часть доходов корпорации, которая распределяется между держателями акций; - проценты от аренды недвижимости; - привилегированные акции. Но вот беда — он то одно забудет сделать, то другое перепутает, то опоздает. Беседы про недопущение опозданий с ним проводились. Директор фирмы легко может его уволить, но он хороший специалист.

Платить больше фирма не имеет возможности, да и сотрудник не высказывает претензий по этому поводу. Знакомые владельцы других фирм говорят, что причина в том, что дизайнеры, художники — профессии творческие, поэтому приходиться терпеть их выходки. Фирма небольшая 7 человек из них директор — владелец компании. Основное направление - наружная реклама. Атмосфера в коллективе комфортная. Если в течение дня директор видит, что работа у дизайнера сделана, то всегда его отпускает домой, но настаивает на приходе на работу вовремя.

Постройте такую систему деловой коммуникации, чтобы заставить этого специалиста четко и правильно выполнять все задания руководства? Составьте диалог по двум формам ответа:

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ, ДОКЛАДОВ, ДИСКУССИЙ

Задать вопрос юристу онлайн Виды и цели делового общения в рекламной деятельности Все мы прекрасно знаем, что главная цель рекламы — продать товар. Ведущая роль в организации рекламного процесса отводится специалистам по рекламе. В условиях современных коммуникационных технологий, видео- и телекоммуникации умение вести себя с деловыми партнерами надлежащим образом является одним из важнейших факторов, определяющим шансы успеха в рекламной деятельности и бизнесе в целом.

Реферат: Особенности российской рекламной открытки freecard Реферат: Развивая эффективный бизнес - система сбалансированных показателей Реферат: Организация деловой коммуникации КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА .. на тему: Управление промышленной фирмой: социально-экономические.

Общение, его сущность, структура, виды и функции Понятие общения. Философское осмысление феномена общения в истории человеческой мысли. Проблема общения в западной культуре ХХ века. Экзистенциалистская и персоналистская парадигма осмысления человеческой коммуникации. Феноменологическая концепция проблем человеческого общения.

Проблематика общения в концепции классического психоанализа.

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

Формирование этической компетентности у студентов для работы в этой сфере как будущих конкурентно-способных профессионалов определяет цели и содержание курса. Профессионализм специалиста в данной области предполагает накопление, как теоретических знаний, технологий, так и умений реализации моральных ценностей и стандартов поведения на практике. Это обстоятельство детерминирует деление курса на две части, где главное внимание направлено на общетеоретические проблемы этики и морали, 2-я часть - теория в действии, то есть современный этикет в деловом общении и при проведении деловых мероприятий.

деловых коммуникаций; социально-психологических аспектов деловых ком- муникаций. Перечень информации партнером в процессе бизнес- коммуникаций. Принципы . автора, литературный жанр), основные проблемы и темы произведения, ме- Страницы текста реферата, включенные в реферат.

Коммуникативные свойства культуры и роль языка. Коммуникации в организациях. Концепции массового общества, массовой аудитории и массовой культуры. Невербальная коммуникация как выразительное средство кино и телевидения. Основные гипотезы происхождения языка. Социальная сущность, роль и функции социальных коммуникаций в современном обществе. Проблемы формирования информационно-коммуникативного общества в России. Объект и предмет теории коммуникации.

Деловой этикет. Культура общения