Экспоцентр - всемирно известная российская выставочная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок: Общая площадь свыше тысяч м2. Ежегодно проводится около международн Мероприятие собирает ключевых игроков на рынке технологий и решений в области гражданской безопасности из 25 стран. За статусную аудиторию и разноплановую экспозицию признают наиболее авторитетной в отрасли. - международная выставка промоиндустрии Благодаря представительному составу экспонентов и насыщенной деловой программе, выставку давно признали самой показательной в отрасли. Недаром подготовку к сезону -мероприятий начинают именно с ее посещения.

Представляем Вашему вниманию

В интервью РИА Недвижимость она рассказала, почему строительная отрасль является перспективной в плане проведения выставок, что они дают участникам и посетителям, а также о том, существует ли конкуренция среди организаторов. Сегодня отрасль нуждается в выставке, в рамках которой будут собраны все современные предложения рынка, позволяющие решать задачи, поставленные государством. Главное отличие в идеологии проекта.

"Успех – это премиум-класс и люкс-класс, это высшая точка деятельности любого бренда и лидера бизнеса. Выставка Quality Life Management.

Профиль деятельности вашей компании. — российский технологический стартап. Компания основана в г. Мы специализируемся на проектировании и разработке цифровых устройств и программного обеспечения для организации"умных" рабочих пространств, консалтинга и интеграции решений в единую экосистему. В чем ваша сила и уникальность? Уникальность нашего проекта состоит в концепции продукта, мультипликативном использовании самых разных технологий и современного дизайна для предоставления пользователям как новых результатов в технологическом и экономическом аспектах, так и новых ощущений в плане эмоций.

Мы сделали смелый шаг и принесли конвергенцию в мир пользовательских устройств, собрали воедино традиционные устройства, и предложили эволюционный, но вместе с этим радикально новый вид устройства — умную док-станцию - и специальное программное обеспечение для управления рабочей средой.

В Лангепасе прошла выставка-ярмарка"Бизнес - это наш выбор" Так в городе отметили День российского предпринимательства Выставкой-ярмаркой отметило лангепасское бизнес-сообщество свой профессиональный праздник День российского предпринимательства. Напомним, два года назад инициатором этого полезного во всех смыслах мероприятия выступил департамент экономики муниципалитета.

Городское Общество предпринимателей и лангепасские бизнесмены в очередной раз с удовольствием поддержали эту инициативу. Участники выставки развернули палатки и стенды, представляя лангепасцам результаты своего труда. Горожане с нескрываемым интересом знакомились с продукцией и услугами предпринимателей города. С переходом к каждой новой палатке или стенду интерес у них возрастал.

На территории бизнес комплекса Ниаваран в период с раля по та это международная инвестиционная выставка Iran Caspian Show

Организация передвижной выставки Особенности выставочной деятельности Каждого предпринимателя беспокоят вопросы создания положительного имиджа для своей компании, привлечения внимания потенциальных клиентов и покупателей, стимулирования продаж. С этой точки зрения выставка является отличным маркетинговым инструментом, позволяющим контактировать напрямую с целевой аудиторией. Однако не стоит забывать, что выставка это, прежде всего, показ, демонстрация всевозможных достижений человечества в тех или иных областях его деятельности, будь то искусство, экономика, производство или что-то другое.

Лишь при поверхностном рассмотрении может показаться, что устроить выставку несложно. На самом деле такое мероприятие является важным событием, требующим серьезной всесторонней подготовки. Например, до того, как организовать художественную выставку, следует выполнить ряд действий: Это все, что относится к идейной стороне выставочной деятельности. Кроме этого есть еще и масса организационных вопросов.

7 самых значимых выставок в Гуанчжоу

Зачем участвовать в выставке, если на дворе год? Сегодня, в условиях цифровой эпохи, классическая выставка кажется консервативным каналом коммуникации. Однако и в этом сценарии произошли интересные изменения. Сейчас выставка — не площадка для привлечения клиентов, нет. Выставка — это активность, которая начинается за месяца до нее, а завершается через столько же времени после ее окончания.

Появились первые площадки, на которые не стыдно было пригласить людей в деловых костюмах.

Это единственное в Украине мероприятие, что исключительно Для Вашего бизнеса выставка Fresh Business Expo является.

Самая большая презентационная площадка Восточной Сибири: Озеро Байкал Вывставочный комплекс находится в 40 минутах езды от озера Байкал, в новом деловом центре города с полным спектром бизнес-услуг. Ежегодно выставочный комплекс проводит более 30 выставок. Их тематики отражают практичестки все отрасли экономики Иркутской области. Среди участников компани регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья: Выставочное пространтво быстро трансформируется в конференц-залы на несколько сотен посадочных мест, концертные площадки, подиумы.

Выставочный бизнес

Международные выставки Сегодня выставки за рубежом — это весьма действенный метод продвижения своих товаров на широкий рынок. Участие в выставках, поездки на зарубежные выставки — удовольствие не из дешевых. Поэтому при организации подобных поездок важна каждая мелочь.

Крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для Получите полезные бизнес-контакты и четкий срез актуальных Это большой праздник, встреча давних друзей, где можно.

12, Почему для одних 2 -компаний отраслевые выставки — это основной инструмент продвижения, а для других — пустая трата времени и сил? На выставки она смотрит как пиарщик, для которого любое отраслевое событие превращается в инфоповод. Выставка — это не местная командировка для сотрудников офиса, а проект со своими целями, которые для начала следует определить. Когда выставка не помогает компании достичь поставленных целей, то стоит отказаться от участия в ней, а не делать это по инерции год за годом, расходуя драгоценные ресурсы.

Главная причина неудач, по мнению Яны — компании зачастую не думают о целях участия. В общем случае генеральных задач всегда две: Если компания участвует в выставке ради поддержания имиджа и узнаваемости на рынке, то нужно понимать, насколько затраченные на участие средства позволяют достичь этой цели. Возможно, организовать точечные ивенты в регионах будет быстрее, проще и дешевле. Если цель — продажи, то выставку следуют воспринимать как источник качественных лидов.

Основная ошибка в данном случае — слабая подготовка. Яна подробно остановилась на лидогенерации, как на основной цели выставки, и рассказала, как действовать на всех трёх этапах, чтобы её достичь.

Бизнес-выставки: почему вам важно принимать в них участие

Как правильно участвовать в туристических выставках? Туристические выставки организуются практически во всех столицах стран мира, сопровождаясь организацией пресс-конференций, семинаров, мастер-классов, презентациями, переговорами и т. Россия, как стремящаяся войти в состав мировых туристических держав страна, — не исключение. Основные участники выставок — туристические операторы как отечественные, так и зарубежные , авиакомпании, отели, специализированные издательства и рекламные агентства, научные организации, готовящие специалистов в области туризма и т.

Основные цели выставочной деятельности туроператора:

Например, на нашей выставке их было Это довольно много. Полезно изучить отзывы и отчёты о посещении прошлых выставок.

5 , . В в Чехии состоялась Последняя официальная выставка Яна Саудека. Это выставка, которая сейчас проходит в Токио. Шкафокон - это главная торговая выставка Северной Америки шкафной индустрии. . Ежедневно в холле работала выставка новинок учебной литературы. , 9 .

Производители Казахстана показали свою продукцию в Шанхае

Залог успеха — результативное общение на выставке. Любая форма общения на выставке — это одновременно презентация и Вашей фирмы, и Ваших продуктов, и торговой марки. Общение на выставке — это возможность целенаправленно получить и передать информацию, получить или упустить заказчика. В случае неудачного общения, речь может идти и о прекращении партнерства. Как показывает практика, для достижения успеха необходимо знать и уметь многое — что говорить тема, подтема , кому говорить особенности целевой группы , как говорить аргументы, позитивно влияющие на целевую группу, включая выгоды, которые может предложить только Ваша фирма , сколько говорить оптимальная длительность контакта и повторный закрепляющий контакт, если имеет смысл дальнейший контакт во время выставки.

Арабия-ЭКСПО - российская компания, которая специализируется на организации и проведении выставок, форумов, конференций и деловых встреч.

Подробнее Отзывы о Выставке Нашел очень интересные контакты. Очень большой интерес со стороны китайских компаний. На выставке есть возможность пообщаться напрямую с производителями, задать вопросы. Иногда у российских компаний возникает сложность, связанная с тем, что возникают посредники в переговорах с руководством китайских компаний. А здесь такой формат, когда есть возможность напрямую задать вопросы, предложить и выстроить схемы сотрудничества. Направление выставки верное и соответствует последним современным течениям в области высоких технологий.

Для нас выставка предоставила большие рекламные возможности и увеличила узнаваемость бренда на российском рынке. На выставке была организована насыщенная деловая программа: Много ключевых контрактов мы уже заключили, очень много посетителей из разных отраслей промышленности. Мы считаем, что с китайским оборудованием работать выгоднее и есть ряд преимуществ, такие как: Поскольку китайские компании имеют производственный интерес в Москве, мы нашли точки пресечения интересов.

Понятия, функции и значение выставочной деятельности

Бесплатный билет по предварительной регистрации ТОП провайдеров технологий ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Экономьте своё время и выбирайте лучших. Все подрядчики для любого участка в одном месте. Получите полезные бизнес-контакты и четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.

И главное – это больше, чем бизнес-выставка. Это большой праздник, встреча давних друзей, где можно вдохновиться на год вперед.

Выставка — это тематическое представление каких либо достижений для общественности или определенного круга лиц. Организация выставки — это большой трудоемкий и длительный процесс. Организацией выставок занимаются профессионалы в этой области. В настоящее время существует целый выставочный бизнес. Для облегчения труда, для экономии времени, для сокращения финансовых затрат, для рационального использования внутреннего пространства, в выставочный бизнес хорошо вписались конструкции .

Пресс волл — это облегченная металлическая конструкция, состоящая из хромированных труб и рекламного полотна баннера. За счет своей мобильности, пресс волл стал неотъемлемой частью выставочного бизнеса. Организаторам выставочных мероприятий необходимо иметь в своем арсенале пресс волл. Пресс волл — сборно-разборная конструкция, в разобранном виде не занимает много места.

: Технологии будущего в Ганновере

Посетителям выставки никогда не бывает скучно! Главное, принести с собой фотоаппарат и чувство юмора. Здесь каждый может дополнить картину по своему усмотрению, вписав себя в 3 иллюзию и придав ей новый оригинальный смысл. Все желающие могут не только любоваться картинами, но и оседлать единорога, побывать в пасти акулы или зависнуть над пропастью — один щелчок фотозатвора и вот у счастливчика — посетителя выставки — собственная 3 -картина, которую с гордостью можно показывать друзьям и близким.

Участие в выставках, билеты на выставки. B2B Expo это единственная бизнес-выставка-форум, объединяющая несколько платформ и бизнес.

Зачем компаниям посещать выставки бизнес-идей. Какую пользу от участия в выставках компании могут извлечь. Какие интересные выставки пройдут в году. О пользе, которую можно извлечь от посещения подобных мероприятий, а также о выставках, которые можно и нужно посетить в , читайте в этой статье. Чем полезны бизнес-выставки Бизнес-выставка — это специализированное мероприятие, нацеленное на презентацию компании и ее продуктов.

Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте 2 , так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов. Инновации, контакты и переговоры — это то, зачем сегодня приходят на бизнес-выставки. Бизнес-выставка экономит ваши деньги и время, ведь каждая компания в вашей отрасли стремится подать себя с лучшей стороны, продемонстрировать самые инновационные подходы и разработки, что позволяет вам видеть направления для развития и оценивать картину рынка в целом.

Уровень услуг, ассортимент товаров , популярные и пока не занятые ниши, новейшие идеи, взятые на вооружение конкурентам — обычно эти детали выясняются в процессе дорогостоящего маркетингового исследования. А выставка бизнес-идей позволяет получить доступ к этой информации бесплатно.

Бизнес план выставки / выставочного комплекса /форума / воркшопа