Целевая аудитория: Организаторы семинаров: Алексей Соболевский работает в сфере автобизнеса с г. После окончания МАДИ начал работу в крупном независимом кузовном производстве, фактически с начала строительства цеха. Занимался оснащением цеха оборудованием и инструментом, участвовал в стартапе кузовного производства. На протяжении пяти лет занимался развитием ключевых подразделений кузовного производства, таких как: Практикующий консультант, бизнес-тренер. Имеет практический позитивный опыт оптимизации бизнес-процессов кузовного производства. Коллекционирует практические приёмы повышения эффективности работы кузовных производств.

система для кузовного ремонта

Новости рынка Находясь на стыке нескольких сфер бизнеса автострахование, продажа запасных частей, оказание юридических услуг автовладельцам, снабжение технологиями кузовного ремонта и окраски , это направление в авторемонте до недавних пор считалось наименее выгодным по сравнению с другими. Добавив к этому практическое отсутствие действительно работающих маркетинговых инструментов по привлечению клиентов в малярно-кузовные цехи, мы видим ситуацию, которая сложилась сейчас с кузовным ремонтом в дилерских центрах.

Конечно, на фоне прибыли от продаж новых автомобилей, запасных частей и горюче-смазочных материалов, прибыль от выполнения кузовного ремонта до недавнего времени была невелика.

Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные Бизнес-план цеха по покраске и ремонту кузова автомобиля Этот процесс возможен при поднятии температуры в камере до 70°С и.

Стартап малярно-кузовного цеха. Чего ожидать, а чего не стоит Автор: Например, запуск малярно-кузовного цеха дилерского формата и крупного независимого предприятия. Основное отличие — в наличии клиентов на кузовной ремонт, шансы загрузить их автомобилями ремонтный цех у дилера на этапе открытия гораздо выше, чем у независимого малярно-кузовного цеха. Как правило, в формате дилерского центра сначала начинают работать шоу-рум и цех технического обслуживания и текущего ремонта, а уж потом, когда продажи страховок читайте: Как происходит открытие крупного независимого малярно-кузовного цеха?

Обычно оно происходит по следующему сценарию: У собственника бизнеса часто не имеющего отношения к автомобилям, а уж тем более к кузовному ремонту появляются свободные деньги, которые он хочет инвестировать в проект. Он отстраивает либо снимает в аренду помещение, закупает оборудование необходимость того или иного оборудования проверяется временем, но на начальном этапе определяется поставщиком и сторонними экспертами.

А затем нанимает управляющего цехов. Есть цех, руководитель, теперь нужно искать клиентов. Думаю, многим знакома такая ситуация. И это, заметьте, еще позитивный сценарий.

Мастер-класс

Первый заключается в использовании специализированных программных продуктов, ориентированных исключительно на достижение целей, стоящих перед данным подразделением дилерского центра. Второй — в применении универсальных мультизадачных программных комплексов, автоматизирующих все направления работы предприятия продажа автомобилей, ведение склада запчастей, слесарный ремонт и прочее — в этом случае посредством отдельных, также специализированных, модулей автоматизируются процессы управления малярно-кузовным участком.

У каждого из них есть свои достоинства и недостатки.

Бизнес план кузовного ремонта автомобилей и малярного цеха с нуля в начала необходимо изучить все технологические процессы в кузовном деле, .

Авторемонт является перспективным направлением в бизнесе, ведь количество машин в России неуклонно растет, и уже сейчас практически в каждой семье есть один или даже несколько автомобилей. Хотя у машин прочные металлические кузова, но и они подвержены поломке. Обычно дефекты возникают при ударах, от царапин и отскочивших камней.

Особенно зимой авто часто сталкиваются друг с другом из-за скользких дорог и неудовлетворительной видимости. Данный бизнес-план кузовного цеха расскажет, что потребуется от человека, решившего открыть такой сервис, и какие понадобятся вложения. Актуальность бизнеса Это направление актуально, потому что спрос на кузовные работы есть и всегда будет.

Тенденция по увеличению количества машин у россиян говорит о том, что у такого бизнеса есть хорошее будущее. В России, по данным статистики, каждый год регистрируется около тысяч дорожно-транспортных происшествий, после которых машинам нужен кузовной ремонт. А есть и мелкие аварии, которые не регистрируются вовсе, и их тоже достаточное количество.

Работа Руководитель кузовного цеха

Как повысить эффективность производства малярно-кузовного участка 99 заседание клуба на тему: Речь на сей раз зашла о таких вещах как прибыльность и убыточность малярно-кузовного цеха, работа со страховыми компаниями, жесткая конкуренция, уровень квалификации персонала и многое другое. Казалось, что участники так долго ждали этой темы, что временами остановить дискуссию коллег можно было с трудом.

Целевая аудитория: руководители малярно-кузовных цехов, руководители Бизнес-процессы малярно-кузовного цеха Процессный подход к.

Цех кузовной и его открытие по бизнес плану Открытие собственного цеха кузовного Малярно кузовной цех требует грамотной организации. Покрасочно-ремонтные работы неразделимо смежены, они считаются элементами единой цепочки. Узнаем из статьи про правильный расчет будущего цехового предприятия, бизнес проект план и многое другое. Формирование цеха: Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей

Экономить на явных потерях не рекомендуется никому, поскольку чаще всего снижение этих расходов влечет за собой лавинообразное увеличение скрытых потерь. Приведем простой пример. На автосервисе вовремя не были заменены фильтры окрасочно-сушильной камеры. Это привело к ее поломке.

ных целей. Планирование – это процесс определения целей организации и . дятся существующие малярно-кузовные участки станций технического.

На сегодняшний день пользуется огромная популярность услуга по кузовному ремонту автомобилей. Бизнес в данном направлении характеризуется как высокодоходный и рентабельный. И, несмотря на то, что он требует достаточно больших капиталовложений, способен окупиться с лихвой. Кроме того это тот вид работ, качество которых сразу видно, то есть скрыть какие-либо дефекты или погрешности не удасться.

Особенностью данного бизнеса является то, что вы можете открыть его в качестве самостоятельного, а можете использовать в качестве расширения ассортимента услуг в уже существующем и реально действующем автосервисе. Преимущество данного бизнеса заключается в его не развитости.

Оптимизация работы малярно-кузовного цеха. Практика

День 1 Тенденции рынка кузовного ремонта Рынок малярно-кузовного ремонта чрезвычайно динамичен. И доминантный вектор его развития задают не только новые технологии, материалы, оборудование и прочие технологические инновации. Расскажут, куда за соответствующими услугами преимущественно обращаются российские автомобилисты, как меняется их отношение к кузовному ремонту, как меняется средний чек, в каком направлении движется отрасль и проч.

График работы малярно-кузовного цеха В Таблицах 1,2,3,4 приведён . на специальном стенде БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ 18 Отсутствие выделенной зоны .

Однако для того, чтобы открыть кузовной ремонт одного оборудования мало. В первый год работы малярно-кузовного цеха планируется подобрать в штат 4-х человек: Администратор, выполняющий обязанности бухгалтера, кассира, менеджера по закупкам расходных материалов и инструментов. Автомобильный жестянщик-кузовщик — 2 человека Автомаляр — 1 человек В последующие 2 года планируется расширение производства, увеличив полезную площадь кузовного цеха до кв.

На сегодняшний день рынок автомобильного ремонта, в частности узкоспециализированного — кузовного и малярного направления, насчитывает множество компаний, однако несмотря на это сфере услуг существует достаточно свободная конкуренция, при которой владельцы бизнес не имеют возможности влиять на цену оказываемой услуги, но формируют ее посредством своего предложения.

Число автовладельцев увеличивается с каждым днем на несколько десятков, время ремонта одного автомобиля занимает от 1 до 5 дней, поэтому спрос на услуги малярно-кузовных цехов будет востребован еще очень продолжительное время. Как правило, даже при самых негативных расчетах срок окупаемости инвестиций составит максимум 1 год, что относит цех кузовного ремонта автомобилей к проектам с быстрым сроком окупаемости.

Особенно в больших городах, в которых из-за намного целесообразнее пользование общественным транспортом метро. Однако спрос на автомобили растет. Конечно, свои существенные коррективы в продажи автотранспорта внес экономический кризис в России, начавшийся в конце года, и который по оценкам специалистов продлится до года.

Как уменьшить СЕБЕСТОИМОСТЬ кузовного ремонта. Практические рекомендации

Кузовной ремонт: Александр Груздев в своем выступлении, опираясь на данные, полученные в ходе опросов агентства , подчеркнул несколько важных для развития бизнеса кузовного ремонта факторов. В частности, по его словам, в стране продолжается рост аварий. Количество серьезных аварий выросло с по гг.

Вакансия Руководитель малярно-кузовного цеха. Опыт внедрения и отладки бизнес-процессов;; Навык внедрения изменений в бизнес-процессы .

Главная Бизнес план Бизнес план покраска автомобилей Бизнес-план покрасочного цеха автомобилей. Подбор персонала Чтобы пополнять свою базу клиентов нужно качественно оказывать услуги. Чтобы реклама сработала как можно лучше, помогут скидки, которые будут предоставляться клиенту разрекламировавшего салон пополнившего ряды посетителей. Бизнес идеи Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные и ремонтные работы неразрывно связаны друг с другом, являясь звеньями одной технологической цепи, разделять которые недопустимо.

Ведь сама покраска автомобиля начинается и завершается на участке кузовного ремонта. Прежде, чем покрасить кузов автомобиля, нужно предварительно снять с него все элементы, которые могут помешать выполнить работы. Затем необходимо исправить повреждения и произвести тщательную подготовку для непосредственно окрашивания самого кузова. После окончания покрасочных работ, нужно вновь установить снятые детали на свои места.

Стройка малярно-кузовного цеха. Начало. Закупка стройматериала